Categories:

Желтая субмарина

Проснувшись опять два часа ночи я снова обнаружил, что мысли крутятся вокруг простого и вечного вопроса о смысле жизни и в который раз снова в моем сонном состоянии пришел к выводу, что по большому счету смысла никакого нету, а если и есть то он не по мне. 

Пара последних лет была как-то травматическая в моей жизни, события относящиеся к моей поездке в Россию в 2018 году и смерти моего друга Майкла Кольера привели к какой-то если не депрессии, то прострации, продолжавшейся несколько месяцев. Жизнь начиналась в пять утра и заканчивалась в восемь вечера одним и тем же и кажется ничего нового или хорошего уже в ней начаться не могло. 

И тут начался китайский грипп.  

Вы знаете, что он убивает в основном только стариков и больных людей? Может еще маленьких детей. Он скосит все население пенсионного фонда и решит глобальную проблему перенаселения стариками этой планеты. Вполне возможно и нас всех убьет, поскольку мы уже довольно близко или за чертой.  

Так что совершенно не важно что мы планируем и где проживаем. А что важно? 

 Единственное что я нашел важное, что еще имеет смысл это прожить то, что осталось с полным смыслом. И не важно когда все закончится, важно что что-то было.  

И поэтому внезапно я решил... стать каякером. 

Пусть на год-два.  Каякер? Это такой спортсмен, что плавает на каяке? Ну... какой я спортсмен, а? Мне 61 год, скоро будет 62. Я собираюсь рыбачить и снимать кино и фотографии. И, хотя я не имею еще такого каяка, какого хочется, но у меня в данный момент образовался каяк почти такой какой хочется и для данного года вполне сойдет. 

Вот он мой красавец.

Достался он мне в наследство от сына, может не надолго, но надеюсь на год хватит, а там куплю какой захочется каяк. Этот вполне серьезный. Как видно по названию это океанский каяк. И, хотя у него еще не все ремешки на месте, я уже приблизился за последние несколько дней к решению, которое позволит его применять для ловли серьезной рыбы и преодолевать серьезные волны нашего моря. 

Его доступность образовалась после покупки пикаптрака и первый опыт транспортировки чуда индустрии пластика выглядел вот так.

А что такое каяк? Ну, надо сказать, что передвижение по воде на судах похожего типа для меня было обычным делом много лет назад. 

Вот гляньте на кадры от... думаю 1984 года.

Геройский Игонин.
Геройский Игонин.
Я и Егоров
Я и Егоров
И так же в компании Галина.
И так же в компании Галина.

Сбежала от меня к интеллигентам при первой широкой воде. Скоро будет 40 лет с тех событий, а она так и не научилась верить мне в вопросах поездки на судах такого вида. 

Дело в том, что мы с Егоровым, изначально имевшие целью везти ее на нашей лодке провалили задание с треском по причине нашей дикости. Егоров вообще специалист по вождению третьего экземпляра такого же типа судна - долбленки. И его опыт в этом деле приводил к слишком сильному крену при каждом ударе весла. 

А я вообще резиноволодочник. Но не важно. 

Чем как вы думаете отличается байдарка от каяка или каноэ?  У меня так же есть и каноэ. Но на нем я рисковать плавать не буду, это судно совсем рискованное и на нем я скорее всего перевернусь из-за того что я вешу более 100 килограммов. Серьезно больше.   

Так вот. Современные лодки никак не похожи на то, что было сто или больше лет назад, ОК? Изначально байдарка и каяк были одно и тоже, ну почти. Обе лодки происходят от американских алеутов.

Алеуты почти вымерли в наши дни,но кое-кто еще остался. Там было несколько племен и, как вы знаете Аляска была какое-то время русской, так что тут американские и русская культура позаимствовала судно из одного и того же источника.

И, как вы видите, если убрать брезент с байдарки, то там обнаружится что-то такое - что является алеутским по сути. Они конечно натягивали кожу каких-то китов, на которых потом и охотились на тех же суденышках.


На КИТОВ!


Ну, на тех байдарках, на которых я плавал по озерам Мещерской низменности и реках России в море я не поплыл бы. Потому что у алеутов, если присмотреться судно было полностью герметично и если его захлестывала волна, то оно вода внутрь лодки не попадала. В ней можно было полностью оказаться под водой и она бы всплыла на поверхность. Байдарка бы потонула, у нее все кверху открыто, хотя я подозреваю есть способы предотвратить это, но все-таки лодка не предназначена для таких экстримов.

Каяк, особенно в его океанской версии почти полностью закрыт от попадания воды. Не совсем, там есть крышка и мне ее надо убедиться, то она закрывается полностью. Буду плавать в бассейне и проверять.

Вид внутри
Вид внутри

Вот так мой океанский каяк выглядит изнутри. Ой... там осы развели гнездо. В принципе это место, куда не должна попадать вода, хотя есть место куда просунуть руку с телефоном.

И вообще по всей лодке в дне вот такие дыры. Да, да.Плавать собираюсь на дырявой лодке. Все должно быть непромокаемое, потому что все будет мокрое. 

"Океанность" усилена, волны не страшны, потому что все должно вытекать в эти дыры... или втекать тоже. 

Однако плавать в холодное время года и в холодных водах, как вы понимаете, становиться невозможно.  Потому что будет сыро и холодно. И это делает этот каяк не самым лучшим, но очень южным.  

Короче, увидим, тем более что у меня есть гидрокостюм, оставшийся от моих аквалангистских приключений.  Каноэ оно ближе к пироге и долбленке. Оно для плавания по рекам, а не морям. оно совсем открыто сверху, хотя я знаю людей, кто плавал по морю на таких, в спокойную воду конечно, но больше по болотам.  

Короче... вы будете ждать с репортажей событий на воде в Луизиане, с моря и наполненных аллигаторами озер?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded