Category:

Совпадение? Не думаю...

Мой отец, Игорь Иванович Барашков мокнет под дождем у палатки в кемпинге в Джугбе. 1977 год

Сколько себя помню — я любил палатки. Еду ли я туристом в США, посещать Конгресс США, или жариться в пустынной выжженной прерии Техаса или горах Колорадо, а может спускаясь по рекам России — я всегда любил спать, ночевать в палатке, под открытым небом. Это так же естественно для меня, как для моего приятеля Майкла пить Гаторейд, а для моего приятеля Саши закусывать водочку пельменями.

Это то, что делает меня счастливым. Это то, что я делаю с детства. Не важно в какой я стране, не важно какая широта или время года, палатка это дом, в ней уютно, просторно, безопасно, свободно. Это мой шалаш для рая. Если туда, в рай, попаду, мне не нужен дворец, дайте мне палатку и пустите шагать по небесам и раскладывать ее у берегов райских рек или райских озер. Ветер или дождь — не беда. У меня же есть палатка.

Если посмотреть мои фотографии — и еще будет вагон и маленькая тележка — то вы там увидите полно палаток. И оказывается, это нравилось и отцу. Хм...

Может и деду и прадеду? Кто знает... Может это моя родовая черта. Не надо ничего придумывать — моя же фамилия Барашков. Если посмотреть на происхождения фамилии, то кроме очевидной кудрявости волос и упрямости характера, все может есть или было, отец до того как полысел имел кудри — в армии состригли. И уж упрямости характера нашему роду можно просто позавидовать — границ этому нету. И если откинуть дурацкую теорию на темы еврейского языка, то остается одна непреходящая тема... Мои предки скорее всего были... шатровыми...

  На Руси так называли человека, в обязанности которого входило раскидывать в походах шатры для царя и его свиты. В таком случае прозвище содержит указание не только на род деятельности предка Барашковых, но и на его социальное положение.

 Короче работники туристской индустрии, это оказывается была работа такая же как кузнец или гончар... Кто должен был делать, хранить, раскладывать и следить за... тентами для путешествия разных там вельмож, ну или богатырей, воевод и прочее. Армии, торговцев, путешественников всех видов и мастей. Вы что думаете все эти князи Игори или, скажем купцы или... Ильи Муромцы... спали под деревьями, как дикие люди? Не думаю. Сотни лет с ними двигались специалисты по устройству жизни в походных условиях, при кочевом образе жизни. Люди которые выживут где угодно и не дадут вам пропасть.

И я просто чувствую, что я уродился от них. От того мне так хорошо в палатках, потому что тысячи лет мои предки жили в палатках и делали палатки...И куда-то все время ехали или шли... Это урожденная черта. Это кровь предков, зов предков.

Вон гляньте на моего отца, он, вопреки штормовой погоде и голой земле и ненастью, уютно разложил закрытый камнями костер, сушит одежду, греет брюхо и готовит пожрать всему семейству, укрывшемуся от непогоды в палатке. Приглядитесь к его физиономии. Он счастлив.

И вам того желаю.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded