Categories:

Что самое ценное...

Еду я позавчера на работу и слушаю радио. Американское, разумеется, радиостанция из Лафайетте. Джон и Джилли. Они ведут передачу как хотят. Иногда заговорят о какой-то ерунде и я переключаюсь, иногда заводят хорошую музыку и я наслаждаюсь...

В этот раз они заговорили о матери Джона. Рассказ был полон местных ситуаций, главное — дом, в котором проживали мать снесло ураганом. Все пропало. Все что женщина пожилого возраста имела — все пропало. Сам дом, вся мебель, и... главные сокровища. Вещи, которые более всего ценятся и хватаются первыми — сразу за документами.

Все можно нажить, половину в этой стране легко найти просто на свалке. Например — я жил на найденных на свалках (точнее выставленных на улицу для того что бы подбирал кто хочет) диванах лет 10.

Чего нельзя найти ни на какой свалке или купить позже за деньги? Фотографии. Это самое ценное. Это память. Любой американец, когда надо эвакуироваться хватает фотографии, рамки с портретами. Они обычно стоят на комодах или повешены вдоль стен.

Фотографии это самое ценное, потому что они не восстанавливаются. Это зафиксированные моменты прошлого. Это жизнь и смысл жизни и урок жизни. Это запись жизни.

Джон и Джилл были озабочены как восстановить или заменить фотографии, как самой важной вещи для старушки.

Сегодня с развитием интернета все сразу как вы приходите домой, фотографии с камер или телефонов автоматически загружаются на хостинги. Это если вы понимаете что к чему.

Если нет, то тут делать нечего, как вам не объясняй все равно это будет «совок». Это все что вы поймете с того что я тут публикую. Мне вас жаль. Жаль людей, которые не видят смысла.

Вот вам в наказание мой портрет совковый, пусть моя рожа вам надоест как следует.

автопортрет 1978

Я как-то возлюбил это вот свое лицо и повесил его в комнате в общежитии в большом размере на стенку. Через неделю я так возненавидел его, что я не только снял фотографию со стены, но разорвал ее на мелкие кусочки. И потом ходил и плевался пару месяцев.

Негатив уцелел и не прошло еще и 40 лет, как я нашел эту фотографию. Чувства однако остались теми же и я едва не уничтожил этот негатив и храню его только как урок самому себе.

Это, видимо, тоже совок. Иначе как понять. Дональд Трамп к примеру не только везде вешает свой портрет красивой и ухоженной толстой оранжевой обезьяны и не снимает, но даже заставил с благотворительный фонд его имени, в который он не вложил ни пени с 1990 года выложить какую-то баснословную сумму и повесить в своем гольф клубе на видном месте. Вот такая благотворительность.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded