World News

Дорога



Езда по второстепенным дорогам в Нью Мексико имеет то достоинство, что можно проехать несколько часов и не встретить ни одной машины и ни одного человека.

Галина, которая вела машины сказала, что наверное она одна просто не поехала бы туда - испугалась одиночества. Кажется, что нет никакого конца ни дороге, ни горам ни небу ни степи.
Очень интересует (на самом деле) вопрос:
Сплошная линия с краёв проезжей части = запрет остановки?

If yes, что будет, если презреть её и остановиться, открыть тэйлгейт и посвятить часа полтора готовке и собственно жратве? всё равно за пару часов не случится ни машины, ни прохожего!
то есть, интересна процедура - допустим, едет мимо патруль (в таких местах это вообще бывает?) - какова будет его реакция и каковы шансы отболтаться без штрафа? а если едет мимо просто кто попало - проедет и забудет, или немедленно достанет телефон и настучит в полицию? есть ли там в этих степях вообще сотовая связь, чтобы настучать или позвать помощь?

If no, как принято в подобных случаях останавливаться - на асфальте или съехав в траву?

Можно ли, увидев участок незаросшего грунта, съехать с дороги и отъехать на 50-100-500 метров от дороги и, скажем, поспать/пожрать/оправиться?

Частная ли земля по сторонам дороги, и если да, то какова будет реакция хозяина (допустим, он каким-то образом увидел вторженца и на голубом вертолёте сразу прилетел)?

Если не лень, расскажи пож-ста, с учётом всяких нюансов.
Нет нет, это просто ограничение проезжей части. Останавливаться можно и пересекать можно.

Места съезда есть и время от времени встречаются места для оправления - придорожные магазинчики, заправки или зоны отдыха.

Съезжать на траву не принято, хотя возможно. Отчасти потому что часто можно наехать на что-нибудь в траве, часто потому места вокруг огорожены - там же может быть домашняя скотина или посадки или трава для скотины и ее защищают от дикой жизни.

Если у местного фермера есть коровы - он их просто выпускает утром или даже в понедельник и заботиться только о водопое. А ограда мешает коровам выйти на дорогу.
Конкретно на твоих фотографиях ограды не увидел, потому и спросил про съехать.
Собственно, что заинтересовало: ФАА в Америке настроена решительно ограничить радиоуправляемые полёты по камере (я этим занимаюсь, поэтому отслеживаю). Ну народ на форумах шумит - кто говорит, всё, конец, увы мне увы. Кто говорит, да по фиг, буду летать как прежде, и если что - быстро сматываться. Я спросил было, а что если отъехать в дикие места (вот вроде того, что у тебя из машины просматриваются). Ответили - да что ты! всё огорожено, всё частное, полёты над чужой проперти это адъ!
Ну вот видать не всё огорожено.
Полиции там не видел. Но местный какой-нибудь может подстрелить из кустов, если на его территории срать будешь. И никто не найдет.

Хозяин может отреагировать по разному. Если почует, что ты опасен - словишь картечи в рожу через секунду.

Но принципе у меня несколько раз ломалась машина. Что в таком случае происходит - самая радушная помощь. Помнится мой машина накрылась посреди ночи и я свернул просто на инерции в чей-то бэкярд.

По началу от туда выскочил местный реднек очень ошарашенного вида, минут через десять подоспел и шериф.

Однако через пятить минут мне было предложено переспать у него дома, чем я не воспользовался, а вызвал друга.

На утро он починил машину не спрашивая сколько заплачу. Деталь пришлось конечно самому покупать. Я дал ему двадцать долларов и он был счастлив и приглашал ловить рыбу в его пруду.
Спасибо, ОЧЕНЬ интересно. А сотовая связь там ловится?
Да фигня все, на самом деле. Если вдруг, паче чаяния, появится хозяин, ну так поговорить с хозяином. На асфальте останавливаться нехорошо, мало ли кто едет.